SIRENIA | LEGEND OF PEACE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIRENIA | LEGEND OF PEACE » ◘ Информаторий » Гид по вопросам


Гид по вопросам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Иначе говоря, F.A.Q. Он собирается и дополняется из ваших вопросов, которые вы не поленились задать администрации. Над составлением данной темы работали Енот и его команда, отдельное спасибо Плотоядной Ромашке и Teresa за оказанное деяние. Если есть вопросы, которые не были обговорены в этой теме, просьба задать его в гостевой книге.

•  Можно ли регистрировать только имя персонажа?
Да, но повторяться нельзя. Если уже есть участник с таким именем, Вам придется регистрировать полные имя и фамилию.

• Как попадают путешественники или иные расы в Цунами?
Ундины попадают через портал прямо под парящим городом - сам водоворот. А все приезжие и гости могут воспользоваться транспортными услугами перевозчиков - пассажирских воздушных кораблей.

• Что такое exp, зачем оно нужно?
Expirience - опыт с англ.языка. Он нужен для того, чтобы можно было прокачать боевой класс, если выбран именно он для вашего персонажа. Если вы выбрали мирную профессию, то он вам не нужен совершенно.

• Игровая валюта, зачем она? Как добывается, на что тратится?
Гелли, геллей, гелль. Склонение идет именно такое - аналог золота на всех широко распространенных форумах или онлайн играх/мангах, прочего подобного. Игровая валюта введена для покупки/продажи вещей, а так же магических предметов или зелий. Тем не менее, игровая валюта может тратиться и на подарки другим пользователям. Не только декоративные, но и игровые)

• Команда, ее принципы и количество участников?
Команда необходима для интересной игры и больших квестов. Также раскрою секрет, что чем больше участников в команде - тем больше будет опыта присуждено по завершению квеста, а также при нападении монстров. Кстати, просьба не забывать, что максимальное количество участников в команде - 4. Один из них является неоспоримым лидером. Собрать свою команду или вступить в существующую можно будет в специальной теме.

• Священник совсем беспомощен, в открытом бою (если придётся) может только посохом стукнуть/жезлом затыкать или убежать, пятками сверкая?
Обычно священники одни не ходят на первых лвлах, да и они всегда нарасхват, то есть у нас вот группа собирается по 4 человека, ничто не мешает вам собраться вместе с остальными и спокойно себе жить : )

• Допускается у священника хоть какая-нибудь защитная плюшка? Заклинание парирования там или что-то в этом роде?
Вообще у них есть два скилла это физ.деф и маг.деф, ничего не мешает ему скастовать это на себя)

• Хотелось бы спросить об отношениях между разными расами - присутствует ли расизм или вражда между их представителями?
Люди мало верят другим расам. С силлварами у них союз из-за внешней схожести по большому счету да и из-за выгоды, скажем так.

• На счет групп для квестов. Они так же собираются из представителей разных рас или только люди/силлвары/унднины/фуррсоны?
Из разных конечно, Гильдия поможет в этом.

0

2

Дроп - Drope - Капля - Падать.
Условно говоря, то, что падет с кого-либо во время его смерти. Не удивляйтесь, если на поле брани вы падете и что-то может выпасть из вас. Это случайная вещь, шанс дропа в бою равен 25%, то есть грубо говоря - привет китайско-корейский рандом. Тем не менее, упасть может что угодно, от вещи в инвентаре до геллей. Экипировка персонажа не падает. Хоть за ноги потряси его.
Что может упасть?
С мобов может упасть полезная вещь или гелли. С боссов (иначе говоря мир пит) падают редкие украшения, которые можно очень выгодно продать или оценить и надеть, могут упасть свитки, которые читаемы всеми магическими классами, может упасть кучка геллей, как вы их распределите - уже ваша головная боль. С самых "жирных" падают артефакты, которые распространяют действие на всех участников группы.

0

3

Возраст персонажей | рас.
У нас в почете персонажи постарше, как и в любой игре в принципе. Ну кроме уже всем приевшихся школ и тому подобного : )
Итак, начнем с людей. Люди это люди 0 - 70 это ориентировочный возраст. Последняя цифра указывает на финал в принципе их жизни, могут ли они носить талисманы с долголетием и продлевать тем самым себе жизнь? Могут, но не надолго. Максимальный возраст для их организма - 100 лет.

Силлвары обладают превосходным сроком жизни - они могут дожить и до 300 лет спокойно, ни о чем не волнуясь. Тем не менее, их максимальный возраст составляет 500. Юношество и переходный возраст у них начинается с 50-и лет. До этого возраста считается что они еще дети и глупы. Конечно, это на практике может быть не так, но тем не менее по факту сказано. Стареют они с 350 лет примерно.

Фуррсоны сами по себе имеют животное начало. Так что продолжительностью жизни они обладают еще меньшей, чем люди. Обычно они заканчивают свой жизненный путь к 50-и годам. Тем не менее, пользуясь талисманами и прочей магической атрибутикой, могут дожить и до 80-и. Их природная мощь угасает к 45-и годам. (Умножаем как у животных 1 год = 7 человеческим, получаем весьма интересный возраст, который себя оправдывает.)

0


Вы здесь » SIRENIA | LEGEND OF PEACE » ◘ Информаторий » Гид по вопросам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно